Экономический портал: бизнес, финансы, инвестиции

Поставки посуды для японской кухни считаются самыми отлаженными. По крайней мере, выбрать сервировку для суши-бара намного проще, чем для итальянского ресторана или европейского. В России мода на японскую еду уже стала привычкой. За время суши-бума дистрибуторы хорошо отработали систему поставок. Ассортимент большой, цены на любой вкус. Про другие направления - итальянское, европейское - этого не скажешь.

У японских рестораторов, работающих в России, мнение несколько отличается. Они считают что в России нет посуды, которая используется в Японии, хотя для ресторана она очень удобна: это толстостенные чаши, тарелки, стаканы. Они хорошо держат тепло, и блюда, поданные в этой посуде, долго не остывают. Благодаря толщине стенок посуда очень прочная, износостойкая, что для фаст-фуда с большой проходимостью очень важно. К тому же посуда с такой вот основательной внешностью создает ощущение стабильности и комфорта, что улучшает общую атмосферу заведения.

Основные производители "японской" посуды для России - это свои, отечественные умельцы и китайские фабрики. Они предлагают оптимальное соотношение цены и качества, хотя как раз уровень качества устраивает не всех. Россияне обычно делают керамические чайники, соусники, блюдца, подставки для палочек. Внешне все это выглядит неплохо, но слишком уж бьется: очень хрупкая посуда. Фабричная китайская продукция бывает очень качественной. Китайцы делают все, что нужно для суши-бара и ресторана: деревянные подставки для суши, пластиковые лакированные "барабаны" для ассорти, палочки для еды, даже "лодки" для ассорти. Рестораторы предпочитают закупать "ладьи" японского производства, хотя обходятся они недешево. 

Дороговизна - основной недостаток японской посуды. Даже европейские коллекции дешевле, притом, что они сопоставимы по качеству с оригинальной "Японией". Японская кухня сейчас очень востребована, поэтому западные производители разрабатывают восточные коллекции, из которых можно сделать подборку для японского ресторана.

Если ваш бизнес нуждается в использовании CRM системы с минимальными рисками, рекомендуем подробнее изучить процесс внедрения CRM на сайте dizlab.com

Бывает, для сервировки японских блюд используют классическую европейскую посуду. Причины для этого могут быть самыми разными. Европейские формы лучше подходят для фуршетов и шведских столов, на которых все чаще подают суши, сашими и прочую привычную русскому гостю "Японию". Иногда европейский фарфор лучше подчеркивает красоту блюда, чем традиционная посуда. Стилизованную под Японию посуду обычно окрашивают в какие-нибудь цвета. Некоторые блюда, например, жареные рулетики из мраморной говядины, потеряются на этом пестром фоне. Гораздо красивее их подать на белоснежной европейской тарелке. Кстати, смешивать разные коллекции посуды учат и японские повара. В японской сервировке, даже ресторанной, смешение посуды из разных коллекций допустимо, и даже желательно.

Но не все рестораны готовы к сервировочной эклектике. Концепция некоторых заведений полностью отрицает использование европейской посуды. Там считают что, приходя в заведение национальной кухни, гость хочет полностью погрузиться в атмосферу Японии. По крайней мере должно создаваться ощущение другой кухни, другого сервиса. Это достигается в том числе благодаря сервировке.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Апрель 2024
 

Опрос

Знаете ли Вы, что такое АТЭС?

Copyright © 2018