Экономический портал: бизнес, финансы, инвестиции

Большинство начинающих предпринимателей начинают бизнес с открытия продуктового магазинчика. Этот выбор они объясняют тем, что продукты нужны людям всегда, везде и регулярно. Действительно, это достаточно весомый аргумент, однако в этом выборе есть свои нюансы. Успешность любой продуктовой точки зависит не только от проходимости, но и от массы самых разных факторов, включая интерьер торгового зала, мерчандайзинг, маркетинг, и торговое оборудование.

Как начать свой бизнес

Первым делом магазин нужно зарегистрировать, для этого выбирается наиболее подходящая форма, это может быть как ИП, так и ООО. Форма организации зависит от масштабов деятельности, так небольшой продуктовый магазинчик оформляется в качестве индивидуального предпринимательства, а в том случае, если планируется со временем расширить предприятие и вывести его на сетевой уровень, то стоит оформить его как ООО.

Дальше необходимо определиться с месторасположением, потому что от проходимости зависит выручка. Так, на основании статистических данных можно утверждать, что шаговая доступность торговой точки приносит до 50% прибыли, соответственно неудачно выбранное место может привести к банкротству.

Как обставить магазин

Планируя обставить помещение необходимо обратить внимание на торговую площадь. Так размер небольшого магазинчика это 30-50 кв. м., а для супермаркета потребуется 150-300 кв. м.

Определившись с площадью можно приступать к выбору мебели. Для хранения продукции потребуется специальное оборудование, среди которого должны быть: стеллажные конструкции, торговое холодильное оборудование, морозильные витрины, кассовые аппараты, тележки, корзинки и камеры для хранения сумок, а также прочий инвентарь.

Кадры

Кадровый состав должен включать в себя необходимое количество продавцов, кассиров, охранников и грузчиков.

Маркетинг

В любом бизнесе важны стабильные доходы, которые магазину может обеспечить только постоянный приток покупателей. Для этого недостаточно обеспечить точке доступные цены и обширный ассортимент, потребуется еще и реклама. Выгодно выделить среди конкурентов поможет проведение самых разных рекламных акций.

В обязательном порядке нужно ввести в магазин хорошо продуманную систему скидок, наиболее подходящей для торговых точек специализирующихся на реализации продуктов питания являются дисконтные карты на скидки, позволяющие приобретать товары по низкой цене, согласно установленным лимитам.

Все это в совокупности позволит сделать бизнес-проект максимально успешным.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Ноябрь 2019
 

Опрос

Знаете ли Вы, что такое АТЭС?

Copyright © 2018