Вы здесь
В доме или квартире практически каждой среднестатистической семьи есть достаточно много бытовой техники, ведь она делает жизнь более удобной и комфортной. Высвобождая наше время, бытовая техника стала неотъемлемой частью повседневной жизни. Но, увы, случаются поломки, которые отражаются на качестве жизни. Мы подготовили для вас насколько советов о том, на что нужно обратить внимание при покупке бытовой техники, чтобы минимизировать проблемы от поломок.
Покупая бытовую технику, мало кто обращает внимание на информацию о сервисных службах, указанную, как правило, во вкладыше-паспорте прибора на случай ремонта, – и напрасно. Самый лучший холодильник в мире и самый удобный тостер тоже могут ломаться. Поэтому такие вкладыши с указанием адресов, где ремонтируют холодильники и прочую бытовую технику, нужно сохранять.
Если при покупке бытовой техники вкладыш с указанием адресов не сохранился, то лучше всего найти свою модель прибора в Интернете – возможно, там будет указан адрес сервиса по ремонту. В Сети можно найти и отзывы клиентов этого сервиса, которые уже проводили ремонт бытовой техники. С их помощью подобрать оптимальный сервисный центр не составит труда. Кроме того, можно сравнить ценовую политику разных служб и выбрать наиболее приемлемую.
Конечно, поломка бытовой техники – не самый приятный момент. Но не стоит впадать в панику, выкидывать прибор и покупать новый. Ремонт бытовой техники – несложное дело. Необходимо лишь найти сервисный центр ICEBERG (https://mastersky.kz/), позвонить – и мастер приедет и устранит проблему. Если устранить поломку на дому невозможно, то бытовую технику нужно доставить прямо в мастерскую сервисного центра.
Главное при поломке бытовой техники – вовремя обратиться в специализированную службу по ремонту и немного подождать, пока мастера завершат свою работу. Однако следует помнить свои права как потребителя, чтобы спорные моменты, которые могут появиться после проведения ремонта прибора, решались в пользу клиента.
Почему сервисные службы осуществляют ремонт на дому?
Все очень просто. Транспортировка, погрузка-выгрузка массивной бытовой техники сначала от дома заказчика к месту сервисной службы, а затем обратно, гораздо более трудоемкий, а главное, финансово затратный процесс. А еще он отнимает массу рабочего времени.
Очевидно, что осуществляя ремонт на дому, сервисная компания рационально использует имеющиеся ресурсы. Поэтому, если у вас вдруг вышла из строя крупная бытовая техника, смело обращайтесь в сервисную организацию, которая профессионально занимается ремонтами бытового оборудования того бренда, которым вы пользуетесь.