Экономический портал: бизнес, финансы, инвестиции

Не секрет, что рынок коммуникаций постепенно трансформируется из рынка процедур в рынок технологий и кейсов. Такие метаморфозы серьезно меняют критерии выбора маркетинговых инструментов. На первый план все активнее выходят нестандартные пути взаимодействия с целевой аудиторией. Пиарщики уже много лет назад прогнозировали увеличение в ближайшей перспективе роли социальных и интернет-коммуникаций. Сегодня они признают это свершившимся фактом, а ведущие PR-агентства рекомендуют своим клиентам расширить рамки корпоративных, финансовых и внутренних коммуникаций.

Не только частные компании, но и государственные предприятия ищут свой путь в нестандартной медиасреде, открывают блоги, вводят интерактивные элементы в общение со своей аудиторией.

Почему происходит замещение старых технологий на новые, почему посещаемость блогов отдельных людей, не всегда профессиональных журналистов или писателей, иногда соизмерима с тиражами федеральных СМИ?

Потребитель давно почувствовал информационное пресыщение. Все рекламные кампании и носители слились в один сплошной аудиовизуальный ряд, преследующий нас повсюду. Человек подсознательно стремится изолироваться от хлынувшего на него рекламного потока. Он не желает быть объектом воздействия и хочет сам выбирать, что читать, что смотреть и с кем общаться.

Вот здесь-то как нельзя более кстати новые носители. Альтернативные источники информации с понятной структурой и содержанием, близкой стилистикой не могут не привлечь внимания.

Почему бы, например, для продвижения товаров и услуг не купить на сайте piar4you youtube просмотры? Ведь видеоконтент сейчас на пике популярности.

Все больше людей черпают информацию из недр Интернета: из блогов, профессиональных комьюнити и социальных сообществ в сети Интернет - и сами становятся ее источником. Поэтому и инструменты продвижения в Интернете, и коммуникационные задачи производителей товаров и услуг меняются, обретают все более изощренный характер.

На фоне таких коммуникаций стандартные инструменты продвижения в Интернете (медийная или контекстная реклама, поисковая оптимизация и даже публикации в онлайн СМИ, новостных агрегаторах, посещаемых сайтах) существенно проигрывают.

Регулярные исследования о доверии к источникам информации, проводимые различными компаниями, из года в год подтверждают, что большая часть потребителей, например, финансовых услуг доверяет мнению друзей, знакомых или своих родных. Поэтому в ведущих маркетинговых агентствах и PR-подразделениях компаний сегодня работают специалисты, занимающиеся неформальными коммуникациями с целевыми аудиториями. Они завсегдатаи социальных медиаресурсов, известные блогеры, участники форумов и сообществ.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2019
 

Опрос

Знаете ли Вы, что такое АТЭС?

Copyright © 2018