Вы здесь
Не секрет, что рынок коммуникаций постепенно трансформируется из рынка процедур в рынок технологий и кейсов. Такие метаморфозы серьезно меняют критерии выбора маркетинговых инструментов. На первый план все активнее выходят нестандартные пути взаимодействия с целевой аудиторией. Пиарщики уже много лет назад прогнозировали увеличение в ближайшей перспективе роли социальных и интернет-коммуникаций. Сегодня они признают это свершившимся фактом, а ведущие PR-агентства рекомендуют своим клиентам расширить рамки корпоративных, финансовых и внутренних коммуникаций.
Не только частные компании, но и государственные предприятия ищут свой путь в нестандартной медиасреде, открывают блоги, вводят интерактивные элементы в общение со своей аудиторией.
Почему происходит замещение старых технологий на новые, почему посещаемость блогов отдельных людей, не всегда профессиональных журналистов или писателей, иногда соизмерима с тиражами федеральных СМИ?
Потребитель давно почувствовал информационное пресыщение. Все рекламные кампании и носители слились в один сплошной аудиовизуальный ряд, преследующий нас повсюду. Человек подсознательно стремится изолироваться от хлынувшего на него рекламного потока. Он не желает быть объектом воздействия и хочет сам выбирать, что читать, что смотреть и с кем общаться.
Вот здесь-то как нельзя более кстати новые носители. Альтернативные источники информации с понятной структурой и содержанием, близкой стилистикой не могут не привлечь внимания.
Почему бы, например, для продвижения товаров и услуг не купить на сайте piar4you youtube просмотры? Ведь видеоконтент сейчас на пике популярности.
Все больше людей черпают информацию из недр Интернета: из блогов, профессиональных комьюнити и социальных сообществ в сети Интернет - и сами становятся ее источником. Поэтому и инструменты продвижения в Интернете, и коммуникационные задачи производителей товаров и услуг меняются, обретают все более изощренный характер.
На фоне таких коммуникаций стандартные инструменты продвижения в Интернете (медийная или контекстная реклама, поисковая оптимизация и даже публикации в онлайн СМИ, новостных агрегаторах, посещаемых сайтах) существенно проигрывают.
Регулярные исследования о доверии к источникам информации, проводимые различными компаниями, из года в год подтверждают, что большая часть потребителей, например, финансовых услуг доверяет мнению друзей, знакомых или своих родных. Поэтому в ведущих маркетинговых агентствах и PR-подразделениях компаний сегодня работают специалисты, занимающиеся неформальными коммуникациями с целевыми аудиториями. Они завсегдатаи социальных медиаресурсов, известные блогеры, участники форумов и сообществ.